Снова удар в ладонь, блестящее лезвие протыкает плоть, и на этот раз рука отзывается болью. Есть, кажется, получилось! И точно - из сквозной раны в ладони текла густая, дымящаяся и местами вспыхивающая пламенем кровь. Заботливо, словно мать, Артемида приподняла голову умирающей и нежно прижала рану к её губам. Амброзия, которую на празднествах вкушают боги, ни в какое сравнение не шла с божественной кровью: в горло наёмнице словно бы полилась расплавленная звезда.
© Artemis


сюжет | список персонажей | внешности | поиск по фандому | акции | гостевая |

правила | F.A.Q |

Эта история далеких веков, забытых цивилизаций и древних народов. Мир, полный приключений и опасностей. Жестокие войны и восстания, великие правители и завоеватели, легенды и мифы, любовь и ненависть, дружба и предательство... Здесь обыкновенный смертный, со всеми своими слабостями и недостатками, способен на захватывающий дух героизм, на благородство и самопожертвование, которые неведомы ни богам, ни другим живым существам. Это история беспримерного мужества, почти самоубийственной отваги, это история, где нет пределов достижимого...

Древний мир героев и богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древний мир героев и богов » Партнерство и баннерообмен » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 41 страница 55 из 55

1

http://s43.radikal.ru/i099/1404/99/96ae18edd44b.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу

0

41

То, что бывает когда магия шалит в квесте Призраки Надежды
http://sd.uploads.ru/OuhPm.png
Среди островов есть один маленький, но весьма живописный остров, на котором находится старая крепость, именуемая "Надеждой". Когда-то она принадлежала пирату, но что-то случилось и крепость уже много лет стоит заброшенной. Все бы ничего, да вот только моряки, что плавали возле острова стали утверждать ,что видели свет в окнах крепости и даже будто бы слышали сигнальный рог. Так как они отлично знали, что остров не обитаем, да и крепость - всего лишь руины, "бравые пираты" решили поскорее отплыть подальше от проклятого места, но слухи-то остались.
Ныне известный обитатель острова:

Динь-Динь - милая феечка, что живет в старой крепости. Любит цветы, чай и ягодной варенье. И пусть вас не смущает ее вид

http://favera.ru/img/2014/01/15/5929_1389796544.jpg

0

42

Король умер, да здравствуйте король
http://s3.uploads.ru/BIPsR.png
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно

Кого ищем?
 Советник короля. Обвиняется в его убийствеТайное злоГлавное злоСледовательБрат короляКоролева-вдоваЧерный дракон

0

43

Игра по правилам и без
http://s7.uploads.ru/gGX2b.png
Описание: Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…

Кого ищем?
 Наемница Псов СайронаНаследник лорда Кроу. НекромантПравая рука правителя ТеррыНаследник лорда Кроу. РазбойникПрекрасная леди Кроу Лорд Протектор ТеррыШпион лорда-протектора

0

44

Диковинки Сайрона

http://s6.uploads.ru/fTFrH.png
Описание:  Торговец черного рынка предлагает кругленькую сумму за поимку нескольких диковинных животных по всему миру. У него всегда много клиентов с необычными просьбами: сегодня подавай им говорушу, а завтра целого Дракона! Самому владельцу лавки бегать не с руки, вот он и нанимает желающих подзаработать.

Кого ищем?
ДжокерЯдовитый плющЛедяной рыцарьЛеди УдачиМедведьМать медведицаСилач

0

45

Мы - легенда
http://sh.uploads.ru/7hc4I.png
Описание: «Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,- так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для  других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели  с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Кого ищем?
 Великий комбинатор Аватар богини Командующий войсками Взгляд во внешний мир Шпион спардовБескрылый страж Многоликий страж

0

46

Восход новой звезды
http://s4.uploads.ru/FAkNL.png
Описание: Особенности внутренней политики эльфов, всегда зависли от игры Домов. Будь то мелкий род или целый город его судьба может пройти незамеченной или стать причиной больших бед. Ныне в Эларии относительно спокойно, на первый взгляд, но реальность обманчива. Древние могущественные артефакты, служащие защитой ныне восстали против своих хозяев, под ударом оказались два дома:
Дом песен, чья жизнь вдруг оказалась переписанной древним врагом.  Вейсмина – ледяная королева, последняя из своего дома использует силу осколок, чтобы вернуть себе то, что было потерянно, не замечая, как по ее прихоти гибнет древний дом.
Но не только малые дома поджидают беды: в Эларии порой ходят слухи что Великий дом, разрушенный во время войн уцелел. Один последний представители, который может восстановить его и потребовать место в совете. Его нахождение вопрос государственной важности, которые следует решить тихо.

Кого ищем?
Страж ЭларииГлава Серой СемьиТемная королева эльфовСтраж ЭларииДетя погибшего домаЗлой рокСнежная королева

0

47

Как трудно быть богом
http://s8.uploads.ru/RFNlv.png
Описание:Многоликая прибывает в Империю, преследуя свои личные цели. Она разыскивает древний артефакт, который же много веков считается утерянным и хочет использовать его, чтобы наконец-то обретет долгожданную  свободу. Из не слишком надежных источников она узнает, что в Храме Кровавой Богини в Ашкаре хранится рукопись, где древний автор оставил подсказки, по которым можно найти место захоронение Малакая. Всего лишь слух, но этого достаточно, чтобы она рискнула. Но для игры нужны пешки и ферзи, которые станут играть по обе стороны шахматной доски.

Кого ищем?
Тень империиОхотницаГенерал Лже-богиниВерховная жрицаКузнец Цепи Когти империиСеребряное Звено Цепи Кровавой Дани

0

48

http://s4.uploads.ru/SX8fw.png
Акция в честь 5 летия форума: начни игру без анкеты

0

49

http://s8.uploads.ru/JKCaf.png
http://s018.radikal.ru/i514/1705/e8/f324c20f571d.png
http://s012.radikal.ru/i320/1705/bb/c8f677792a12.png

0

50

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/9d/b8ee611be9272348c6b59306b4f2be9d.gif

Грандиозное обновление географии, теперь вся необходимая вам информация собрана в таблице

0

51

Акция Января - эльфы
http://s4.uploads.ru/Nmt7F.png

Упрощенный прием для персонажей, относящихся к расе эльфов. Приоритет имеют персонажи:
- Представители Великих домов
- Орден Радуги
- Братство Тишины
- Орден Очищения (Черное крыло)

0

52

http://s3.uploads.ru/mMYED.png
Призраки Бор-Ара

Долго существует равновесие сил на Тенебре: с одной стороны светлые духи во главе с Инаэ, а с другой темные яманы и самый страшный из них Шататриарэр. Это незыблемое правило не нарушалось уже много тысяч лет, однако среди смертных нашелся тот, кто изменил вековой устой. Шаман Бор-Ара слушая песни темных духов и влекомой жаждой власти  решил, что сможет подчинить себе самого злейшего из яманов. Для этого в своей деревни он совершил темный ритуал, в результате которого на один короткий миг Шататриарэр  прорвалась в реальный мир. Однако, охотник за душами, присутствующий на празднестве смог остановить злобного духа, прервав ритуал. В тот день Бор-Ар был разрушен: все его жители превратились в приведений, земля покрылась черным снегом и проклятая деревня стала центром власти яманов. Тот ритуал был прерван, но открыл Шататриарэр  путь, как обрести то, чего инаэ лишала все остальных, кроме своих детей: материальное воплощение. И пусть светлых духов страшит ритуал, но вот яманы никогда не гнушались темным искусствам: все что нужно, это верная кровь пролитая в верном месте и грани мироздания разойдутся перед волей сильнейшего. Осталось лишь найти нужную жертву.
Особо стоит отметить, что глава стражей воспоминаний, который смог узнать секрет Бор-Ара пожелал оставить его при себе, не поведав даже собственной организации: с одной стороны это возможно защищает не окрепшие умы, однако с другой никто кроме шаманов не чувствует угрозы нависшей над Тенеброй.

http://sf.uploads.ru/HCtLh.png
Маршарский зверь

Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. И пусть, сначала Шарисия пыталась решить ситуацию мирным путем (на ее особый манер), однако, последнюю точку поставил Азазель, который не привык тратить ресурсы попусту. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил.
Следующим шагом послужило то, что аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города (успел ли он отправить послание основным силам или нет, еще остается под вопросом). Пожалуй, подобное можно было бы назвать победной, если бы не внутренние конфликты, раздирающее с виду монолитную группировку, захватившую Маршару. Былые раны, былые обиды упавшие на благоприятную почву разразились в настоящую скрытую войну между двумя Лавуазье. Итогом которой послужил взрыв храма и уход одного из братьев. Однако, на удачу Шарисии второй остался с ней, да и Гут Керийс под руководством Нэйтана Миненгена  являлся ныне оплотом спокойствия и стабильности….

http://s3.uploads.ru/FfmGE.png
Брутский гамбит

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… У колец владык есть свойство, которое стараются не афишировать: они точно кровавый договор, ошейник, поводок которого держат в своих руках Наблюдатели. Тот, кто носит кольцо не скроется до самой смерти, его найдут всегда и везде и кольцо остается признавать только его как хозяина, превращаясь в безделушку в чужих руках. А что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… А что если все эти возможности оказываются в руках тех, кто воистину являются мастерами интриг и хитрости?

0

53

http://s7.uploads.ru/0m5gQ.png

0

54

http://s4.uploads.ru/sCijH.png

0

55

http://s9.uploads.ru/5RtZF.png

0


Вы здесь » Древний мир героев и богов » Партнерство и баннерообмен » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC